Нас уже выбрали

Скачать форму заявки на аудит

КОНСУЛЬТАНТ

+8(495) 504-1962


Бухгалтерские услуги Балашиха

Бухгалтерские услуги Балашиха.

 

      Одним из залогов успешного развития  и долгосрочности финансово-хозяйственной деятельности предприятия является грамотная постановка и  надлежащее ведение бухгалтерского учета. Для полноценной работы предприятия в целом не достаточно иметь в штате одного бухгалтера. Очевидным является и тот факт, что бухгалтер в единственном числе не может совмещать обязанности кадрового  работника, юриста, экономиста, а даже если и что-то получается при данном совмещении, то результаты оставляют желать лучшего. Нередко следствием такой многогранной работы являются ошибки, совершенные по многим причинам: это  и отсутствие времени для изучения изменений в нормативных документах, это и рутина, которая ежедневно забирает большую часть рабочего времени и многое другое. Решить многие проблемы и выполнять поставленные задачи помогает бухгалтерский аутсорсинг.

      Бухгалтерские услуги Москва, Бухгалтерский аутсорсинг - передача функций  по ведению бухгалтерского учета  на договорной основе профессиональной специализированной организации. Данный вид сотрудничества находит широкое применение в современном бизнесе, поскольку отвечает основным требованиям, таким как профессионализм, компетентность, надежность,  мобильность. Нельзя не отметить и преимущества бухгалтерского аутсорсинга в части экономии средств на содержание штатного персонала. Как правило, Вам удается сократить расходную часть бюджета Вашей компании не менее, чем на 50%. Вам не придется содержать штат  бухгалтеров, юристов, кадровых работников, оплачивать заработную плату, страховые взносы. Вы будете уверены в достоверности показателей бухгалтерской и налоговой отчетности. 

Вы заказываете только тот объем бухгалтерские услуги в Балашихе, который необходим. Ваш внутренний потенциал сконцентрирован исключительно на развитие основной деятельности.

Как мы работаем:

Для оперативной обработки первичных документов, не менее 3-х раз в месяц, наш курьер получает у Вас в офисе все первичные документы, подлежащие обработке (товарные накладные, товарно-транспортные накладные, акты, счета-фактуры, счета, договоры, банковские выписки, письма и т.д.).

Вариант №1

-         На Вашем компьютере установлена специализированная бухгалтерская программа, мы подключаемся к Вашему компьютеру и вводим полученные от Вас первичные документы, формируем регистры бухгалтерского и налогового учета, оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам.

-         При необходимости,  с целью оперативного обслуживания Ваших клиентов,  мы вводим первичные документы и распечатываем их у Вас на Вашем компьютере.

-         Также с помощью удаленного доступа, в случае установки системы клиент-банк на Вашем компьютере, мы выполняем все операции по оплате текущих счетов и получению банковских выписок.

-         В установленные сроки для оплаты налогов, мы за 5 дней до даты оплаты  извещаем  Вас о сумме налогов, подлежащих оплате (страховые взносы до 15 числа, НДС до 20 числа, налог на прибыль до 28 числа).

-         В течение текущего месяца, в обязательном порядке информируем об отсутствующих документах и об ошибках, выявленных в первичных документах, требующих замены иили исправления.

-         Ежемесячно, не позднее 15 числа, следующего месяца за отчетным, мы предоставляем Вам подробную отчетность о финансовых результатах за прошедший отчетный период.

-         В безусловном порядке мы несем ответственность за  несвоевременную оплату налогов и несвоевременную сдачу отчетности.

-         Не реже одного раза в квартал, передаем  Вам на хранение обработанные и проверенные аудиторами документы по акту-приема передачи.

 

Вариант №2

-         Специализированная бухгалтерская программа устанавливается на нашем компьютере, мы обрабатываем полученные от Вас первичные документы, формируем регистры бухгалтерского и налогового учета, оборотно-сальдовые ведомости.

-         При необходимости, формируем первичные документы и отправляем Вам на электронную почту.

-         По Вашему пожеланию, система клиент-банк  может быть установлена на нашем компьютере, наши специалисты выполняют все необходимые банковские операции, с ежедневным предоставлением банковских выписок Вам на электронную почту.

-         В установленные сроки для оплаты налогов, мы за 5 дней до даты оплаты  извещаем  Вас о сумме налогов, подлежащих оплате. (страховые взносы до 15 числа, НДС до 20 числа, налог на прибыль до 28 числа).

-         В течение текущего месяца, в обязательном порядке информируем об отсутствующих документах.

-         Ежемесячно, не позднее 15 числа, следующего месяца за отчетным, мы предоставляем Вам подробную отчетность о финансовых результатах за прошедший отчетный период.

-         В безусловном порядке мы несем ответственность за  несвоевременную оплату налоговов и несвоевременную сдачу отчетности.

-         Не реже одного раза в квартал, передаем  Вам на хранение обработанные документы по акту-приема передачи.

 

      Перед согласованием налоговой отчетности с Вами, подготовленная отчетность проверяется аттестованными налоговыми консультантами нашей компании, перед согласованием бухгалтерской отчетности с Вами, отчетность проверяется аудиторами нашей компании. Процедура согласования отчетности проводиться в соответствии с утвержденными правилами  внутреннего контроля в ООО «АльфаАудит».

Проверенная бухгалтерская и налоговая отчетность предоставляется Вам на утверждение.

      После утверждения Вами отчетности, в установленные сроки мы сдаем отчетность в контролирующие органы (ИФНС, ФСС, ПФР, РОССТАТ)  посредством интернета, через специализированного оператора.

Преимущества работы с нами:

  • взять фирмы на бухгалтерский аутсорсингРаботая с нами Вы получаете не только комплексное  бухгалтерское обслуживание, но и безупречную работу группы специалистов, обеспечивающих  полноценное ведение бухгалтерского учета Вашей компании. На нас возлагаются  все риски  за искажение бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Ежеденевно, оперативно Вы получаете информацию по остаткам денежных средств на расчетном счете, суммам дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, первичные документы, консультации  и т.д.
  • До Вашего сведения доводятся спорные вопросы в налогообложении, возникающие в ходе ведения финансово-хозяйственной деятельности.  Во избежание споров с контролирующими органами мы готовим письменные разъяснения, делаем подборку судебной практики в Вашем регионе, с целью принятия обоснованного  и максимально эффективного решения по спорному вопросу. К решению спорных вопросов привлекаются юристы, аудиторы, налоговые консультанты.
  • Работа с контролирующими органами в части  дачи пояснений, уведомлений, представлении интересов Вашей организации выполняется аттестованными налоговыми консультантами нашей компании.  Отстаивая Ваши интересы перед контролирующими органами, мы идем до конца. 
  • Вы освобождаете большую часть  рабочего времени для развития Вашего бизнеса. Вы не рискуете прервать производственный процесс по причине отсутствия или некомпетентности бухгалтера.

 

Стоимость бухгалтерских услуг в Балашихе определяется исходя из объема обрабатываемых документов и количества хозяйственных операций.